smart expertise
» » Российская реклама не восстановится к 2016
» » Российская реклама не восстановится к 2016

    Российская реклама не восстановится к 2016


    Глобальные расходы на рекламу в 2015 году вырастут на 4,6%, и составят 540 млрд долларов. Положительный вектор сохранится и даже усилится в 2016 году, в котором прогнозируемый рост составит 5% год к году. Такие данные приводятся в отчете глобальной медиарекламной сети Carat (входит в Dentsu Aegis Network).

    В 2014 году все регионы сообщили о положительном росте: Западная Европа - на 2,3%, Северная Америка - на 4,5% в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанский регион - на 5,3%, а самая позитивная картина в Латинской Америке - 11,4%. Российский рынок, напомним, согласно данным АКАР, прибавил в прошлом году всего 2%, что делает его одним из самых низкоактивных в мире.

    Глобальная динамика среди традиционных медиа предсказуема: телевидение продолжает удерживать лидерские позиции, генерируя порядка 43% от общей рекламной выручки. Позитивная динамика отмечается у всех медиа, однако наружная реклама растет увереннее печатной прессы и впервые в мировой истории обгоняет бумажные СМИ.

    В цифровой среде наблюдается активный рост всех основных направлений: общий рост digital media в 2015 году ожидается на уровне 15,7%, мобильная реклама увеличит объем размещенных средств на 50%, а видеореклама в интернете - на 21%. Продолжит бурное развитие и programmatic: рост только в США составит 137%, а объем рынка автоматических закупок в Штатах достигнет 10 млрд долларов.

    Согласно прогнозу Carat, в 2015 году падение рынка составит свыше 7%, и это при том, что эксперты сети еще в сентябре прогнозировали 5% рост. Тогда данный прогноз нельзя было расценивать как позитивный: подобный рост нормален для развитых экономик, но сильно ниже, чем у развивающихся рынков Латинской Америки и Юго-восточной Азии.

    Прогноз по падению рынка на 7% в 2015 году также можно назвать оптимистичным: ранее эксперты говорили о возможности падения на 20-25%. Причинами подобных явлений можно считать экономическую и политическую нестабильной в регионе, падение стоимости национальной валюты, снижение покупательской способности и инвестиционной привлекательности России.

    Падение российского и украинского рекламного рынков сказались на показателях всего региона Восточной и Центральной Европы: в 2015 году он покажет -2,2% год к году. О скором восстановлении речь не идет: по мнению экспертов, в 2016 году рост российского рекламного рынка составит 4,5%, т.е. не достигнет показателей 2014 года.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • ZenithOptimedia открыла мировую медиасеть
  • Реклама в Казахстане ушла в минус
  • Мобильная реклама в России доросла до 688 млн
  • Хроника кризиса: 2016 год будет хуже 2015.
  • Российская реклама: Деньги есть, а креатива нет.

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

09 июль Interface — фестиваль event индустрии

Топ новости