smart expertise
» » «Перец» могут наказать за телемагазин
» » «Перец» могут наказать за телемагазин

    «Перец» могут наказать за телемагазин


    ФАС возбудила дела в отношении телеканалов «Перец» и «Домашний», принадлежащих «СТС Медиа». Речь идет о распространении рекламы в передачах «Не будь овощем!» и «Секреты и советы». Обе представляют собой телемагазины, то есть носят рекламный характер. На «Перце» передача длилась 60 минут, тогда как на «Домашнем» — 30 минут. По закону общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% от времени вещания в течение часа.

    Отвечать за нарушение будут компании «ТВ Дарьял» и «Новый канал». Оба дела будут рассмотрены 20 апреля, говорится в сообщении ФАС.

    Напомним, ранее Минкомсвязи предложило не учитывать телемагазины в рекламном времени, чтобы СМИ получили дополнительные источники доходов.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Госдума поддержала наказание за рекламу финуслуг
  • «НТВ-Плюс» и «Ред Медиа» объединяют продажи
  • Для регулирования наружной рекламы изучат европейский опыт
  • Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%
  • Реклама разрешается

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

09 июль Interface — фестиваль event индустрии

Топ новости