smart expertise
» » Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив
» » Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив

    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    В 2015 году пессимистические настроения на рекламном рынке заметно усилились. Если годом ранее сокращения общих бюджетов ожидали 17% компаний, то сейчас об уменьшении расходов говорят 37% рекламодателей. Одновременно стало значительно меньше компаний, которые ожидают какого-либо роста бюджета (26% вместо 48%). Таковы результаты исследования Digital Advertisers Barometer 2015, организаторами которого выступили IAB Russia и Sostav.ru. Примечательно, что никто из опрошенных не надеется на рост более 50%, тогда как в 2014 году такие прогнозы высказывали 6% компаний.

    Один из трендов, отмеченных экспертами, это перераспределение рекламодателями бюджетов из традиционных медиа в пользу интерактивных форматов. 45% компаний полагают, что рекламный бюджет на интерактивную рекламу в 2015 году вырастет. В отношении традиционной рекламы прогнозы гораздо скромнее: всего 15% респондентов ожидают увеличения расходов.

    Эти данные не отменяют того, что четверть респондентов ожидают сокращения затрат на интерактивную рекламу — а в 2014-м таких было 6%. Резать расходы на традиционные медиа планируют 47% компаний. В предыдущем исследовании доля таких компаний составляла 20%. Процент тех, кто оставит расходы на прежнем уровне, практически не изменился.

    В 2014 году у пятой части рекламодателей общий бюджет сократился, у аналогичного количества остался неизменным. Зато у 44% компаний расходы на продвижение их бренда выросли, причем у большинства (21%) из них рост составил 10–20%. Опрос показал, что в прошлом году у 64% респондентов увеличились расходы на интерактивную рекламу и у 35% уменьшились оффлайн-бюджеты.

    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Подавляющее большинство (77%) полагает, что в текущем году доля интерактивной рекламы в общем бюджете вырастет. Многие компании начнут использовать кроссмедийное планирование, системы автоматической генерации рекламных сообщений и системы автоматической оптимизации кампаний. Возможно, кроссмедийное планирование сделает колоссальный рывок: если сейчас его применяет каждый третий клиент из пяти, в будущем станет каждый четвертый. При этом SMM, ретаргетинг и RTB активно используются компаниями.

    Можно утверждать, что интерактивная реклама заняла свое положение в маркетинг миксе и широта её использования зависит не от стоимости, а от решаемых стратегических маркетинговых задач. Драйверами роста исследователи называют возможности точного таргетинга, увеличение аудитории и эффективность форматов. Сдерживающими факторами являются неспособность решать определенные маркетинговые задачи и невозможность сократить расходы на традиционные медиа.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Интернет-реклама перестала быть сложной для клиентов
  • Digital Advertisers Barometer 2015
  • Рекламодатели берут digital-стратегию на себя
  • Исследование: Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу
  • Мобильная реклама в России доросла до 688 млн

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

09 июль Interface — фестиваль event индустрии

Топ новости