smart expertise
» » Подарки принесли «Одноклассникам» более 4 млрд
» » Подарки принесли «Одноклассникам» более 4 млрд

    Подарки принесли «Одноклассникам» более 4 млрд


    В 2014 году пользователи «Одноклассников» купили подарки и наклейки на сумму более 4 млрд рублей. Платные стикеры являются основной статьей доходов соцсети, тогда как на втором месте находятся игры, а реклама — только на третьем. На долю подарочной продукции в «Одноклассниках» пришлось более 11% совокупной выручки Mail.Ru Group, оценивает РБК.

    Интернет-холдинг не раскрывает выручку «Одноклассников». В отчетности за прошлый год ее показатели объединены с «Моим миром». Оба проекта принесли своему владельцу 12,4 млрд рублей. При этом выручка всей Mail.Ru Group составила 35,7 млрд рублей.

    Напомним, что внутри «Одноклассников» можно расплачиваться только виртуальной валютой. За «ОК» пользователи приобретают подарки - картинки с поздравлениями, смешными надписями и иногда - с музыкой.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Реклама Mail.Ru Group вышла в плюс
  • ТНТ обогнал НТВ по прибыли
  • Mail.ru Group может уйти от GPMD
  • НТВ потерял 13% рекламных доходов
  • Кризис не помешал росту «Яндекса»

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

09 июль Interface — фестиваль event индустрии

Топ новости