smart expertise
» » Доходы от рекламы СТС Медиа падают быстрее рынка
» » Доходы от рекламы СТС Медиа падают быстрее рынка

    Доходы от рекламы СТС Медиа падают быстрее рынка


    Рекламная выручка медиахолдинга «СТС Медиа» по итогам первого квартала 2015 года упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 4,8 млрд рублей, следует из сообщения компании. Падение рекламных доходов холдинга превысило общее падение рынка. Ранее крупнейший в России селлер Vi в своем предварительном отчете заявлял о 22-процентном падении ТВ-рекламы в январе-марте.

    В целом, операционная выручка компании снизилась почти на четверть до 5 млрд рублей. «Основной причиной данного изменения стало сокращение российского рынка телерекламы на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также снижение доли целевой аудитории канала СТС по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года», - объясняют в «СТС Медиа».

    По подсчетам медиахолдинга, наибольшее снижение выручки показали телеканалы «СТС» и «Перец», где падение показателя составило 32 % в рублях. В частности, это произошло за счет уменьшения доли целевой аудитории каналов. По итогам отчетного периода, доля «СТС» (входит в категорию «10-45») снизилась с 10,8 % до 8,3 %, доля «Перца» (категория «25-49») - с 2,4 % до 1,9 %.

    По мнению «СТС Медиа», аудитория «Перца» также сократилась из-за возросшей конкуренции со стороны каналов, транслирующих политические новости о ситуации на Украине с марта 2014 года. «В настоящее время проводится репозиционирование канала , включая изменение его контентной стратегии», - уточняется в отчете.

    Телеканал «Домашний», входящий в структуру холдинга, зафиксировал рост аудитории. По итогам первого квартала, его доля выросла с 3,1 % до 3,4 %. В компании это связывают с запуском нового оформления канала и увеличения женской аудитории. Тем не менее, это не помогло увеличить показатели операционной выручки, которая за отчетный период снилась на 12%.

    Несмотря на падение выручки, в «СТС Медиа» надеются на восстановление российского рынка телерекламы, а также собственных темпов роста финансовых показателей. Холдинг не исключает потерю доходов от сублицензирования на Украине в результате недавно принятого в этой стране закона. Согласно ему, на территории страны запрещено вещание определенного российского контента, произведенного после 1 января 2014 года.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • «Большая ТВ-тройка» снизила аудиторию
  • «СТС Медиа» открывает бесплатный кинотеатр на своих сайтах
  • Первый канал закончил 2014 год с убытком
  • «Перец» могут наказать за телемагазин
  • Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6%

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

09 июль Interface — фестиваль event индустрии

Топ новости