smart expertise
» » ЛАЙСА покупает половину Russ Outdoor
» » ЛАЙСА покупает половину Russ Outdoor

    ЛАЙСА покупает половину Russ Outdoor


    Эксклюзивный рекламный партнер РЖД - компания ЛАЙСА - определилась с оператором, посредством покупки которого планирует расширить свое присутствие на рынке наружной рекламы. Продавец рекламы в поездах и на вокзалах, а также вдоль железнодорожного полотна не стал размениваться на небольшие активы: компания покупает крупнейшего игрока на российском рынке - Russ Outdoor.

    В январе этого года в СМИ появилось сообщение, что ЛАЙСА готовится покупать активы на падающем рынке наружной рекламы. Среди кандидатов рассматривались обладатель эксклюзивного контракта со столичной подземкой "Авто Селл", операторы Gallery и НИКЭ, а также Russ Outdoor, с которым к тому времеми якобы уже прошли предварительные переговоры.

    Владельцы крупнейшей доли в Russ Outdoor - "ВТБ Капитал" - уже пытались продать свою часть акций оператора, в частности, велись переговоры с холдингом "Газпром-Медиа". Однако они оказались неудачными: потенциальный покупатель был заинтересован в покупке контрольного пакета оператора, которого нет ни у одного из акционеров.

    Более успешными оказались усилия топ-менеджмента Russ Outdoor и бизнесмена Питера Герви, доли которых, а также долю фонда Marathon Outdoor Cooperatief U.A покупает ЛАЙСА. Совокупно по результатам сделки ЛАЙСЕ будет принадлежать 49% акций оператора, сообщает РБК. На сегодняшний день доли владельцев Russ Outdoor распределены следующим образом: "ВТБ Капитал" - 26,43%, JCDecaux - 25%, Питер Герви - 21,85%, топ-менеджмент во главе с гендиректором Максимом Ткачевым - 20,72%, Marathon Outdoor Cooperatief U.A - 6%.

    Переговоры акционеров Russ Outdoor и ЛАЙСЫ находятся на достаточно глубокой стадии работы: заявление об одобрении сделки уже направлено в ФАС, заявил РБК гендиректор оператора Максим Ткачев. По информации издания, сделка может завершиться уже в мае этого года.
    Напомним, владельцем ЛАЙСА является нижегородская компания CitySignGroup. Стоимость сделки не называется, однако достаточно точно известна цена Russ Outdoor благодаря обнародованному недавно отчету "ВТБ Капитал" с оценкой его активов. Инвестфонд оценивал свой пакет 26,43% оператора в 3 млрд рублей по итогам 2014 года, что на 6% меньше, чем годом ранее.

    Стоит добавить, что рынок наружной рекламы в настоящее время переживает не лучшие времена благодаря экономическому кризису в стране и политике властей в отношении ценообразования и законодательных ограничений. По итогам 2014 года рынок в Москве сократился на 3%, в Петербурге - на 5% (данные ЭСПАР-Аналитик); по прогнозу Goldman Sachs, в 2015 году рынок упадет примерно на 30%.

    Высокая стоимость контракта на размещение конструкций и значительное сокращение инвентаря привело к самым высоким показателям по медиаинфляции в отрасли, а также к стремительному ухудшению дел у игроков outdoor-рынка. Так, за последние месяцы закрылось агентство транзитной рекламы "Бульварное кольцо", в стадии банкротства оператор НИКЭ, проблемы с оплатой возникали и у других игроков.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Russ Outdoor зашел в «Пулково» с греческим партнером
  • ТРК продают только треть инвентаря
  • Питер Герви запустит телеканал в России
  • «Лайсе» предложили купить «Никэ»
  • Russ Outdoor подешевел на 6%

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

09 июль Interface — фестиваль event индустрии

Топ новости