агентство развития
маркетинга и продаж
бизнесов и брендов клиентов


агентство развития
маркетинга и продаж
бизнесов и брендов клиентов

«АВТОВАЗ» СОКРАЩАЕТ ПРОДАЖИ И ПЕРСОНАЛ

«АвтоВАЗ» начал год с падения продаж. Но по итогам года он может нарастить обороты. По сравнению с зарубежными производителями отечественный автопром выиграет в цене.
«АвтоВАЗ» в январе 2015 года снизил продажи в России более чем на четверть (26%). Как сообщает пресс-служба правительства Самарской области со ссылкой на президента компании Бу Андерссона, в январе 2015 года было реализовано 17 492 автомобиля, произведено около 20 000.
«Когда мы вернулись с новогодних каникул, у нас было 20 000 автомобилей в запасе. Это в два с половиной раза меньше, чем в прошлом году в это же время. То есть у нас стало больше гибкости — мы производим столько, сколько необходимо рынку», — рассказал также Андерссон.


РЕКЛАМА
В конце прошлого года руководство «АвтоВАЗа» сообщало, что в 2015 году планирует произвести 670 000 автомобилей и увеличить продажи машин марки Lada на 20%. Глава компании также отмечал, что компания планирует в 2015 году вдвое увеличить поставки на экспорт.

Операционный убыток«АвтоВАЗа» по итогам 2014 года будет намного меньше, чем в 2013 году, рассказал президент компании. Производитель намерен продолжать сокращение персонала. Андерсон отметил, что «АвтоВАЗ» не планирует в 2015 году сокращать рабочий персонал, но намерен сокращать управленческий состав. Он напомнил, что в 2014 г. компания сократила 15 000 человек, из которых 10 000 человек — рабочие.

Январь стал достаточно сложным месяцем по продажам практически для всех автопроизводителей, АвтоВАЗ не стал исключением, — отмечает директор по развитию автокредитования Локо-Банка Андрей Ермаков. Основных причин несколько. Одна из них это сезонность, январь всегда был не лучшим месяцем по продажам, второй причиной стал ажиотажный спрос на автомобили в декабре месяце на фоне слабеющего рубля население спасало свои накопления и как следствие в январе произошло снижение спроса, третьим фактором стало повышение процентных ставок банками по программам автокредитования. При этом Ермаков считает, что в целом в 2015 году у АвтоВАЗа есть все шансы увеличить продажи, как и было запланировано. «На фоне повышения цен на автомобили продукция АвтоВАЗа остается достаточно популярной и спрос на неё будет только расти. Удержать доступную ценовую планку, на фоне иностранных автопроизводителей, АвтоВАЗу удается за счет высокого уровня локализации производства своих моделей, что позволяет в наименьшей степени зависеть от курса валют. Во вторую очередь нужно отметь выход новой модели LADA Vesta, но которую возлагаются большие надежды», — подчеркивает Ермаков.

В целом эксперты прогнозируют падение по рынку легковых автомобилей в январе более чем на 20%. Такую же цифру возможного спада рынка, но по итогам всего 2015 года, ссылаясь на «прогнозы всех аналитиков и производителей», в январе в Давосе приводил глава Renault-Nissan, председатель совета директоров АвтоВАЗа Карлос Гон.