smart expertise
» » Методика оценки товарооборота на основе адаптированной геомаркетинговой гравитационной модели Хаффа-Михайлова
» » Методика оценки товарооборота на основе адаптированной геомаркетинговой гравитационной модели Хаффа-Михайлова

    Методика оценки товарооборота на основе адаптированной геомаркетинговой гравитационной модели Хаффа-Михайлова


    Методика Хаффа-МихайловаМетодика оценки товарооборота на основе адаптированной геомаркетинговой гравитационной модели Хаффа-Михайлова

    - для собственников, управляющих, девелоперов и арендаторов торговых центров, гипермаркетов, специализированных магазинов, и всех других эффективных менеджеров, для которых важно дополнить свои экспертные оценки инвестиционных рисков и возможностей повышения эффективности уже работающих объектов дополнительными объективными математическими расчетами на основе статистической геомаркетинговой информации и современных методик прогнозирования

    Программа:
    1.Описание методики
    1.1.Научная база
    1.2.Инновационный подход
    1.3.Конкурентные преимущества
    1.4.Цели и задачи методики
    1.5.Основные факторы и взаимосвязи показателей

    2.Этапы расчетов и источники данных
    2.1.Сегментация карты города. Определение численности населения районов-сегментов
    2.2.Анализ конкурентной среды для каждого сегмента
    2.3.Расчет коэффициентов охвата (доли) для каждого сегмента
    2.4.Потенциал товарооборота зоны охвата.Прогноз товарооборота магазина.

    3.Дополнительные возможности применения методики
    3.1.Расчет товарооборота новых объектов с учетом снижения долей в сегментах для действующих (оценка потерь)
    3.2.Расчет влияния каждого отдельного конкурента на доли в каждом сегменте
    3.3.Оценка региональных различий
    3.4.Анализ влияния изменений в потребительских предпочтениях и конкурентной среде
    3.5.Дополнительный контроль динамики показателей по действующим магазинам
    3.6.Оптимизация существующей торговой сети

    Взаимосвязь показателей

    Конкуренты

    Прогноз товарооборота


    Похожие новости
  • Где лучше открыть магазин
  • Столичный премиум сжался до 0,8% (Retailer.RU Мария Деменина, Наталья Терешкова)
  • FMCG-ритейл: смена декораций
  • МАСТЕР КЛАСС 2 в 1: Искусство продажи и Жесткие переговоры.
  • Пятое «ПИ»: Человеческий маркетинг или Зачем собаке пятая нога

  • Комментарии


    ??????? ????? ?????????? ? ??????? ? ??????? beton-cement-ru.ru



    quanto costa viagra da 100mg

    cheap viagra

    <a href="http://generiviagrasonline.com/">viagra</a>

    viagra pour femme avi

    achat bviagra ben bligne

    buy viagra

    <a href="http://generiviagrasonline.com/">buy viagra</a>

    generic viagra india cheapest



    viagra coupon free trial search titles
    viagra without a doctor
    no prescription generic viagra
    <a href="http://withoutdoctorprescription.net">viagra without a doctor prescription
    </a> - viagra lowest price
    viagra for women cancer edad

    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

    Назад 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Вперед
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости