smart expertise
» » МАРКЕТИНГ New Life - научный подход для проактивных
» » МАРКЕТИНГ New Life - научный подход для проактивных

    МАРКЕТИНГ New Life - научный подход для проактивных


    МАРКЕТИНГ New Life  -  научный подход для проактивных Данная программа предназначена тем, кто в маркетинге хочет разбираться хорошо и хочет быть не просто лучшим, а считать себя великим. Вы можете не считать себя звездой маркетинга, но при этом многое уметь и понимать. Вы сами начнете понимать как ваш бизнес станет маркетинг ориентированным, а значит успешным.
    Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. Теперь маркетинг - это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы, а значит результаты. Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента! Итак, добро пожаловать в науку маркетинг!

    Семинар-тренинг эксперта по техническому маркетингу Всеволода Темнова.
    Всеволод Темнов. Лектор, тренер, консультант. Специализация – стратегический маркетинг. Преподаватель УЦ «Специалист» при МГТУ им.Баумана. 20 лет в маркетинге. Автор уникальной методики классификации брендов и создания новых, на основе психологического анализа восприятия потребителем продукта. Последователь школы Томаса Гэда, автора бестселлера «4D-брендинг».

    МАРКЕТИНГ New Life  -  научный подход для проактивных



    ИТАК 4 дня ПОГРУЖЕНИЯ в МАРКЕТИНГ NEW LIFE только для ПРОактивных


    ПРОГРАММА ДЕНЬ 1. Воображение маркетинга.
    ПРОГРАММА ДЕНЬ 2. Маркетинг воображения.
    ПРОГРАММА ДЕНЬ 3. Super SWOT




    ДЕНЬ 1. Воображение маркетинга.

    Программа:
    1. Великий блеф Филиппа Котлера. 4P – три сущности, одна функция. 4P не устарел, он никогда не отражал всех сущностей маркетинга, потому и не работал.
    2. Почему Цена не является функцией Продукта.
    3. Что такое фиат (не автомобиль, а новое определение в маркетинге)!?
    4. Почему деньги не Товар… да и не услуга… и вообще не Продукт.
    5. Почему услуги не приносят добавленной стоимости…
    6. Как закладывать логику успеха в ценовую политику.
    7. Как прививать продажам Лидерство.
    8. Почему Стратегия не самое главное в успешном бизнесе? Наполеон имел отличную (лучшую) Стратегию в 1812 году, но проиграл. На рынке выигрываю не те компании, которые имеют отличную маркетинговую стратегию, а которые имеют исключительную …… (что имеют, узнаете на семинаре)
    9. Как удаётся компаниям с отсутствием плана маркетинга завоевывать вершины?
    10. Своевременная смена Мышления на пути к лидерству или «бег по кругу»? Ловушка старого мышления.
    12. Почему на очередном этапе компания перестает запускать удачные проекты и все новые начинания терпят фиаско? Из раза в раз!
    13. Табуляция «Маркетинговых войн» Джека Траута. Теперь можно точно поставить диагноз, «партизан» ты или нет и взять в руки «матрицу состояний» и понять, что не сделано из того, о чём не сказано в книге.


    ДЕНЬ 2. Маркетинг воображения.

    Программа:
    Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:
    1. Новое определение бренда.
    2. Контекст и его составляющие. Табуляция.
    3. Формула Культа. Гарантированный результат.
    4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.
    5. «Центр тяжести» бренда.
    6. Примеры.

    Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.
    7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.
    8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.
    9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.
    10. 4D-характеринг.
    11. Табуляция архетипов.
    12. Характер Бренда в программировании потребителя.
    13. Примеры архетипов в брендах.

    Часть3. Вспоминаем Владимира Проппа.
    14. Эмоциональная платформа – место пребывания нужной эмоции Бренда.
    15. Программа спонсирования. Is this Эмоциональная платформа? No? Гуд бай! Давай, до Свидания!
    16. Создаем рекламу Культового бренда: Логика в тексте? Только контекст! И никакой логики! Уникального торгового предложения в рекламе больше нет. Теперь УТП есть в контексте! Огилви устарел.
    17. Морфологический анализ рекламы. Поход за «волшебным средством».
    18. Волшебная формула рекламы или как заказать и получить телерекламу, которая однозначно будет работать.
    19. Примеры формул работающей рекламы.

    Часть 4. Технология создания Культового бренда.
    1. Как сделать технический бренд культовым.
    2. Как найти «дырку» на рынке и выпустить бренд, который как «горячий нож в холодное масло» прорывает рынок на глазах изумленных конкурентов.


    ДЕНЬ 3. Super SWOT

    Программа:
    1. Теоретическая часть. Матрица СВОТ-анализа 3Х3. IIOOS. Комбинация. Фильтр позиции. Экспертная оценка. Гистограмма сравнения возможностей и угроз коммерческих предложений.
    2. Практическая часть. Занятие в группах или индивидуально.
    2.1. Списки Сильных и слабых сторон, Возможностей и угроз.
    2.2. Выводы на пересечениях.
    2.3. Кластеризация выводов.
    2.4. Фильтр соответствия позиции на рынке.
    2.5. Генерация идей на основе полученных кластеров.
    2.6. Экспертная оценка идей (в группах).
    2.7. Визуализация оценки (в группах).


    Похожие новости
  • Продавцы - могильщики Ваших брендов или немного о Ваших "недопродавцах".
  • МАСТЕР КЛАСС 2 в 1: Искусство продажи и Жесткие переговоры.
  • Ценовой маркетинг: ключевая компетенция в конкурентной борьбе
  • Тренинг "Маркетинг воображения и Воображение маркетинга"
  • Почувствуй силу маркетинга

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости