smart expertise
» » Почувствуй силу маркетинга
» » Почувствуй силу маркетинга

    Почувствуй силу маркетинга


    Почувствуй силу маркетинга
    УКЦ АББ: Всеволод Викторович, что дает хороший маркетинг предприятию?

    Темнов В.В.: Маркетинг оказывает ключевое влияние на рентабельность. Хорошие продажи и плохой маркетинг – это выживание; хорошие продажи и хороший маркетинг – это процветание. Забота о содержании продукта, его стоимости, его качестве и его позиции на рынке связана с рентабельностью напрямую.

    УКЦ АББ: К каким методам маркетинговых исследований Вы прибегаете в своей практике? От чего зависит выбор конкретного метода?

    Темнов В.В.: Спросите следователя, какими методами он раскрывает преступление? Разными.

    НЕ метод его интересует, а подтверждение или опровержение гипотез и поиск преступника.

    Так и в маркетинге - само слово Исследование подразумевает испытание, изучение, выявление причинно-следственных связей, ведущих к подтверждению гипотезы или поиску решения. При этом поверхностная проблема является только толчком, отправной точкой в Расследовании.

    УКЦ АББ: Например?..

    Например, у Вас недостаточные, на Ваш взгляд, продажи. Вы задаете вопрос: ПОЧЕМУ? Вариант ответа может быть такой: Потому что продавцы не НАУЧЕНЫ продавать. Снова задаём вопрос Почему (не научены продавать)? Ответ: Их НИКТО НЕ УЧИЛ продавать. И снова тот же вопрос: Почему (их никто не учил продавать)? Следующий ответ является первопричиной или, точнее сказать, "первопроблемой": В компании НИКТО не отвечает за обучение Продавцов. Это является причиной "плохих продаж".

    Скажите, каким методом маркетинговых исследований мы только-что воспользовались?


    УКЦ АББ: Я думаю, это было "Кабинетное исследование"

    Совершенно верно.

    Фокус в том, что зачастую, никаких маркетинговых исследований компании не требуется. Достаточно здравого смысла и адекватной "Картины мира".


    УКЦ АББ: И как прикажите найти адекватную "Картину мира"?

    Точно также: Владельцы забывают обучить Самих Себя технологиям конкуренции, к которым относятся, в том числе и маркетинговые исследования, купить опыт тех, кто наломал "дров" и набил "шишек"!


    УКЦ АББ: С этим сложно не согласится. Большое спасибо за интересную и содержательную беседу.

    Темнов В.В.: И Вам спасибо. Обращайтесь.


    Похожие новости
  • Пятое «ПИ»: Человеческий маркетинг или Зачем собаке пятая нога
  • Рейтинг креативности назвал номинации весны.
  • Как маркетологу работать с соцсетями
  • Туристозамещение
  • "АвтоВАЗ" сокращает продажи и персонал

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости