smart expertise
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Технология брендинга: что такое бренд и как его построить? или Как стать акулой брендинга?


    «Как корабль назовешь, так он и поплывет» Народная мудрость «Марки! Я вас знаю!» Или «Как оставить клиента довольным и без денег!» У моей подруги есть белоснежный персидский кот-аристократ, которого зовут Эл Джи, а точнее… «LG». На мой вопрос об истории имени подруга весело рассмеялась и пояснила, что очень любит эту торговую марку: «У меня в доме все LG: телевизор, холодильник, стиральная...
    Подробнее 8

    Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих


    Как использовать новую «Яндекс.Метрику»: подробное руководство для начинающих Встречайте руководство, которое поможет вам установить, настроить и использовать «Яндекс.Метрику»....
    Подробнее 36

    39 инструментов для продвинутых SMM-менеджеров


    39 инструментов для продвинутых SMM-менеджеров Мы собрали несколько десятков инструментов, которые помогут SMM-специалистам делать свою работу эффективнее. В нашей подборке — сервисы для аналитики и оптимизации работы в соцсетях, инструменты для отложенной публикации и системы мониторинга социальных медиа....
    Подробнее 2

    Технологии геомаркетинга. Как оценить места скопления людей?


    Технологии геомаркетинга. Как оценить места скопления людей? Визуализация информации о проживающем населении дает хорошую основу для принятия решения при оценке потенциального местоположение объекта. Наличие высокой численности населения в зоне обслуживания уже может быть хорошим поводом для размещения торгового объекта....
    Подробнее 0

    7 антикризисных инструментов для интернет-магазина


    7 антикризисных инструментов для интернет-магазина от Нетологии Кризис — отличное время, чтобы оптимизировать интернет-магазин, увеличить количество заказов и сократить затраты на привлечение каждого клиента. «Нетология» подобрала 7 инструментов, которые помогут интернет-магазинам развиваться без увеличения затрат на рекламу....
    Подробнее 0

    Геомаркетинг, от простого к сложному


    Так классно понимать,что технологии работают! Методы и модели геомаркетинговых исследований Цель данной статьи — сформировать у читателя первичное понимание о геомаркетинге как новом методе анализа коммерческих объектов и показать особенности задач, выполняемых в рамках проведения таких исследований....
    Подробнее 0

    Где лучше открыть магазин


    Павел Михайлов (Sales - Бизнес продажи №5, М.: Актион-пресс, 2004, стр.24-27) Почему покупатели выбирают тот или иной магазин и ежедневно делают покупки именно в нем? По данным исследований ведущих российских и иностранных компаний среди клиентов супермаркетов 75 - 85% ориентируются на удобство его расположения. Магазин у дома и магазин по дороге домой Под удобством местоположения торговой...
    Подробнее 0

    Почувствуй силу маркетинга


    Интервью корреспондента УКЦ АББ с консультантом в области маркетинга Темновым Всеволодом Викторовичем о том, что дает хороший маркетинг предприятию....
    Подробнее 0
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости