smart expertise
» » Страница 9
» » Страница 9
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Рекламодатели готовы увеличивать бюджеты на интерактив


    Эксперты отмечают перераспределение бюджетов в пользу интерактивных форматов. В 2015 году пессимистические настроения на рекламном рынке заметно усилились. Если годом ранее сокращения общих бюджетов ожидали 17% компаний, то сейчас об уменьшении расходов говорят 37% рекламодателей. Одновременно стало значительно меньше компаний, которые ожидают какого-либо роста бюджета (26% вместо 48%). Таковы...
    Подробнее 0

    Vi продаст «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде


    Медиаоператор начал продажу рекламы в регионе. Крупнейший российский медиаоператор Vi с июня 2015 года начал продажу рекламы на телеканалах «Домашний», «Перец» и «2х2» в Нижнем Новгороде – одном из пяти крупнейших региональных рекламных рынков России. Согласно договору между владельцем каналов компанией «Фор Медиа» и региональным селлером Vi Trend, оператор займется размещением на телеканалах...
    Подробнее 0

    Власти вернулись к идее цифрового радио


    Чиновники рассматривают DAB+ в качестве основного стандарта. Цифровое радиовещание снова вынесено на повестку дня. Вопрос о переходе на европейский стандарт DAB+ (Digital Audio Broadcasting+) будут обсуждать в Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ). Чиновники предлагают выделить полосы радиочастот 174–230 МГц для создания сетей цифрового радиовещания. Заседание состоится 30 июня, пишет «Коммерсант»....
    Подробнее 0

    Microsoft: россияне более открыты для рекламы


    Корпорация проанализировала степень лояльности пользователей к продвижению брендов. Корпорация Microsoft, опираясь на данные своего внутреннего исследования, считает российских потребителей более открытыми к рекламе, нежели жителей западных стран. Наши соотечественники с гораздо большим интересом изучают рекламу брендов и ведут диалог с их представителями. Об этом в беседе с Sostav.ru сообщил GM...
    Подробнее 0

    Яндекс отказался от чужих радиостанций


    Компания удалила спорный раздел с музыкального сервиса. «Яндекс» отказался от использования чужих радиобрендов на стриминговом сервисе «Яндекс.Радио». Раздел «Как на радио» решили удалить «из уважения к партнерам». Представители компании сообщили «ЦП», что не ожидали такой реакции со стороны радиохолдингов, поскольку не видели для этого оснований....
    Подробнее 0

    Digital Advertisers Barometer 2015


    Перспективы интерактивной рекламы в России: взгляд рекламодателей. Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представляют результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы Digital Advertisers Barometer 2015. Авторы исследования изучили мнение рекламодателей об основных трендах на рынке интерактивной рекламы и особенностях развития...
    Подробнее 0

    Владелец Habrahabr купил соцсеть «Мой круг»


    Компания «Тематические Медиа» решила перезапустить проект. Компания «Тематические Медиа» стала новым владельцем сервиса «Мой круг» и уже представила обновленную версию сайта. Теперь «Мой круг» не является социальной сетью: на первый план вышла возможность работодателям и соискателям находить друг друга, одновременно была сужена тематика — до IT-индустрии, куда входят программирование, верстка,...
    Подробнее 0

    Депутаты запретят рекламу кредитов и займов


    Лидер «СР» Сергей Миронов подготовил соответствующие поправки. Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов предлагает штрафовать за рекламу кредитов и займов. Соответствующие поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) он намерен внести в Госдуму, пишут «Известия». Депутат Госдумы хочет ограничить рекламу финуслуг банковскими отделениями....
    Подробнее 0

    Apple представила музыкальный сервис


    Новый сервис сразу же обзавелся собственным видео. Американская корпорация Apple представила новые разработки на конференции WWDC в Сан-Франциско. Одной из новинок стал стриминговый музыкальный сервис, который будет доступен пользователям уже 30 июня....
    Подробнее 0

    ICQ поглотит «Агент Mail.Ru»


    Владелец мессенджеров решил объединить проекты. Mail.ru Group решила объединить «Агент Mail.Ru» и ICQ. Компания беспокоится не столько о сокращении затрат на развитие параллельных проектов, сколько о стратегии: необходимо сфокусироваться на одном бренде и на мобильных технологиях. Впрочем, тратить ресурсы на похожие продукты также не имеет смысла. При объединении приоритетным для Mail.ru Group...
    Подробнее 0
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости