smart expertise
» » Страница 8
» » Страница 8
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ» - 2015: ИТОГИ, ГЕРОИ, ЦИФРЫ


    «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ» - 2015: ИТОГИ, ГЕРОИ, ЦИФРЫ 15-й ежегодный фестиваль маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий» прошел под девизом Thinking Outside the Box на стильной и атмосферной площадке отеля Korston. Более 4000 слушателей, 270 агентств-участников конкурса и 170 спикеров попытались совместно найти решения, как оставаться эффективными в условиях перенасыщенного креативом рынка и новых...
    Подробнее 0

    Twitter запустил таргетинг на категорию мобильных приложений


    Twitter представил новый вид таргетинга для рекламы мобильных приложений. Новинка позволяет нацеливаться на пользователей, установивших приложения из определенных категорий....
    Подробнее 0

    Apple позволит пользователям iPhone и iPad блокировать рекламу в Safari


    Корпорация Apple предоставит пользователям iPhone и iPad возможность блокировать онлайн-рекламу, которая отображается в браузере Safari....
    Подробнее 0

    Эксперты об итогах фестивалей 2014


    Статья Владимира Евстафьева для «Российского рекламного ежегодника». Похоже, что в последние годы активная позиция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), направленная на развитие креативного рекламного продукта в России, дает серьезные, количественно исчисляемые, позитивные результаты. Такие интересные инициативы как, например, Рейтинг Креативности АКАР, AD Peak, ре-лонч крупнейших...
    Подробнее 0

    «Яндекс» тестирует аналог Surfingbird


    Компания разработала сервис персональных рекомендаций. «Яндекс» запустил мобильный сервис для персональных рекомендаций «Дзен». Проект помогает находить интересный контент и пока что находится в стадии тестирования. На данный момент в эксперименте участвуют только публикации СМИ, в дальнейшем в «Дзен» могут попасть материалы других форматов, сообщает «ЦП»....
    Подробнее 0

    Национальное Диджитал Агентство появилось в России


    Основал и возглавил компанию экс-глава digital направления VivaKi Russia. Новый игрок на российском рынке интерактивной рекламы - Национальное Диджитал Агентство (НДА) - объявил о начале работы. Агентство сосредоточится на предоставлении услуг по закупке рекламного инвентаря на российских и зарубежных интернет-ресурсах, ориентированных на отечественного пользователя. Возглавил агентство Михаил...
    Подробнее 0

    Vimeo ищет возможности для монетизации


    Видеохостинг расширяет сервисы и привлекает производителей контента. Видеоплатформа Vimeo осваивает новые модели монетизации, а также расширяет каталог и увеличивает число партнеров. В начале июня компания запустила подписную модель (SVOD), которая дополнила существующую систему продажи и аренды контента. А накануне Vimeo заключил сделку с Fullscreen, в рамках которой они устроят эксклюзивную...
    Подробнее 0

    Почему рано хоронить прессу: разбор сегмента


    Эксперты Havas Media проанализировали положение рынка печатных СМИ. Эксперты проанализировали текущую ситуацию на рынке прессы и, несмотря на поступающие со всех сторон прогнозы о скорой «смерти» печатных СМИ, обнаружили динамику, внушающую некоторый оптимизм. Почему российский рынок бумажных СМИ рано хоронить, специально для Sostav.ru проанализировали Елена Белова, генеральный директор Havas...
    Подробнее 0

    Apple займется новостями


    Корпорация запустила собственную платформу для публикации контента. Корпорация Apple решила конкурировать с Facebook Instant Articles и запустила приложение «Новости». Медиаплатформа стала частью новой операционной системы iOS 9, презентованной на Всемирной конференции разработчиков (WWDC). Приложение совмещает «яркий привлекательный дизайн» печатного издания и удобство интерактивной работы с...
    Подробнее 0

    Интернет-реклама перестала быть сложной для клиентов


    Рекламодатели наконец изменили отношение к интерактивной рекламе. Рекламодатели больше не воспринимают технологии интернет-рекламы как что-то сложное. Зато к ним пришло понимание того, что digital — самый эффективный из всех видов рекламы. Важный сдвиг зафиксировали организаторы исследования Digital Advertisers Barometer 2015 — IAB Russia и портал Sostav.ru....
    Подробнее 2
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости