smart expertise
» » Страница 6
» » Страница 6
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    ТВ-реклама медленнее теряет инвентарь


    Илья Куценко о динамике важнейшего сегмента российского рекламного рынка. Рынок телевизионной рекламы по-прежнему остается в минусовой зоне, однако темпы падения совершенно не сопоставимы с началом года. Об этом говорят данные исследования Havas Media, проведенного специально для Sostav.ru на основании данных TNS Russia. Эксперты проанализировали развитие сегмента в январе-мае текущего года....
    Подробнее 0

    Счета «России сегодня» заморозили по иску ЮКОСа


    Франция и Бельгия наложили арест на счета информагентства. Во Франции и Бельгии арестованы счета МИА «России сегодня». Меры были приняты по иску бывших акционеров ЮКОСа. Предписание, связанное с арестом имущества, также получила ВГТРК. Аресты могут коснуться и агентства ТАСС....
    Подробнее 0

    Роскомнадзор хочет отечественный WhatsApp


    Глава ведомства предложил создать национальный мессенджер. Идея импортозамещения не дает покоя главе Роскомнадзора. На Петербургском международном экономическом форуме Александр Жаров выступил за создание национальных интернет-сервисов. В частности, России необходим аналог мессенджера WhatsApp, заявил чиновник....
    Подробнее 0

    Cанкции ударили по российскому кино


    Интернет-сервис Hulu прекратил показ 9 российских фильмов. Американский дистрибутор Gravitas Ventures, транслирующий фильмы на сервисе Hulu, прервал контракт с Роскино на показ российских фильмов за год до истечения его срока действия. Соглашение касалось демонстрации девяти картин. Об этом «Рамблер-Новостям» рассказала глава Роскино Екатерина Мцитуридзе....
    Подробнее 0

    Людей возвращают в рекламу пива


    Большинство экспертов положительно оценили законопроект Виктора Звагельского. Федеральная антимонопольная служба, Минэкономразвития, Росалкоголь, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст поддержали поправки, касающиеся людей и животных в рекламе алкоголя. Автором этого законопроекта является Виктор Звагельский....
    Подробнее 0

    Rutube возглавит выходец из Groupon


    Новый топ-менеджер будет отвечать за интернет-активы «Газпром-медиа». «Газпром-медиа» подобрал нового руководителя для своих видеопроектов RuTube.ru, Now.ru и Zoomby.ru. В июле компанию «Рутьюб» возглавит Вадим Федотов, который с 2012 года является гендиректором Groupon Russia. Его кандидатуру еще предстоит утвердить совету директоров «Рутьюба», пишут «Ведомости»....
    Подробнее 0

    Rambler&Co запустил online ТВ на базе «Афиши»


    Как будет развиваться и зарабатывать новый проект Afisha Live. Холдинг Rambler&Co продолжает развивать и модернизировать собственные медиа. Очередную новинку – проект Afisha Live – представил бренд «Афиша». Проект представляет собой телевидение online, которое на главной странице сайта afisha.ru показывает круглосуточные живые трансляции с культурных событий Москвы без монтажа и цензуры....
    Подробнее 0

    Госдума вновь ищет иностранных агентов в наружке


    Внесен второй законопроект о регулировании в сфере операторов outdoor. Депутат Госдумы Дмитрий Горовцов решил применять превентивные меры к иностранцам в наружной рекламе. Член «Справедливой России» разработал законопроект о внесении владельцев рекламных конструкций в реестр иностранных агентов. Такой статус они могут получить, если имеют прямое или косвенное иностранное участие....
    Подробнее 0

    50% клиентов не видят эффективности mobile


    eMarketer оценил полезность мобильной рекламы для рекламодателей. Несмотря на широкий набор цифровых инструментов, имеющийся в наличии у агентств и клиентов, только половина рекламодателей верит в эффективность мобильной рекламы. Еще меньшее число способно проследить, что именно мобильный канал привлек в ним внимание аудитории. Об этом говорит свежее исследование аналитической компании eMarketer....
    Подробнее 0

    Maxima выиграла медийку L’Occitane


    Косметический бренд огласил итоги тендера на медийное обслуживание. Французский косметический бренд L’Occitane подвел итоги тендера на медийное обслуживание, в результате которого победителем было названо агентство Maxima. Согласно условиям договора, агентство займется стратегическим и тактическим медиа планированием, включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ....
    Подробнее 0
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости