smart expertise
» » Страница 4
» » Страница 4
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Rutracker может попасть в вечный «бан»


    Очередные иски к Flibusta.net, Litmir.me и Rutracker.org подало «Эксмо». Три сайта - Flibusta.net, Litmir.me и Rutracker.org - стали кандидатами на вечную блокировку, благодаря вступлению в силу обновленного антипиратского закона. Издательство «Эксмо» подало иски сразу к трем популярным пиратским сайтам — онлайн-библиотекам Flibusta.net и Litmir.net и торрент-трекеру Rutracker.org, сообщает РБК....
    Подробнее 0

    Avito поборется за контекст с Яндексом и Google


    Сайт объявлений запустил сервис «Avito Контекст». Сайт объявлений Avito нацелился на долю в контекстной рекламе, демонстрирующей рост на фоне падающего рекламного рынка. Как сообщает РБК, сайт уже запустил соответствующий сервис для размещения, получивший название «Avito Контекст». Конкурировать новый сервис будет с на данный момент лидирующими в контексте «Яндексом» и Google....
    Подробнее 0

    Sportbox.ru ждет вторая жизнь


    «Газпром-медиа» сохранит спортивный портал и включит его в новый медиахолдинг. Самый популярный спортивный сайт в России Sportbox.ru войдет в новую медиагруппу «Газпром-медиа». Холдинг решил все-таки купить портал и сделать его ключевым интернет-ресурсом внутри «Спорт 360», пишет «Коммерсант»....
    Подробнее 0

    «Газпром-Медиа» снизит зависимость от рекламы


    Новая стратегия развития делает ставку на нерекламные доходы. «Газпром-Медиа холдинг» планирует диверсифицировать доходы, увеличить долю нерекламной выручки и развивать цифровые медиа. Новую стратегию развития утвердил Совет директоров, сообщил гендиректор компании Дмитрий Чернышенко. Долгосрочная стратегия рассчитана на семь лет — до 2021 года, краткосрочная стратегия — на три года, передает...
    Подробнее 0

    Почему Яндекс заморозил «Острова»


    Эксперты назвали причины неудачи самого амбициозного проекта интернет-компании. В мае 2013 года покойный ныне Илья Сегалович представил поисковый интерфейс Яндекса «Острова». Это был не косметический тюнинг выдачи, а целая новая концепция. «Острова» должны были позволять пользователю решать свои задачи прямо в результатах поиска - заказывать такси, покупать билеты, записываться к врачам и...
    Подробнее 0

    Почему хедхантерам Google плевать на ваш диплом


    Почему хедхантерам Google плевать на ваш диплом Google не может похвастаться самым большим количеством выпускников элитных университетов в своем штате, но вместе с тем у него полным-полно претендентов c высочайшими GPA (средневзвешенная оценка уровня учебных достижений студента по выбранной специальности). Но этим хедхантеров Google не возьмешь — у «Корпорации Добра» свои каноны отбора....
    Подробнее 0

    Московское время 23:59:60


    Вторник 30 июня 2015 года будет на 1 секунду длиннее, чем обычный день – об этом сообщают сотрудники Международной службы вращения Земли IERS. На часах вторника будут не только обычные 23:59:59, но и необычные для человека 23:59:60, и только после этого наступит 1 июля....
    Подробнее 0

    РМГ достанется главе фонда «Федерация»


    Владимир Киселев договорился о покупке радиохолдинга. Руководитель скандального фонда «Федерация» Владимир Киселев договорился о покупке «Русской медиагруппы» (РМГ). Условия сделки стороны обсудили во время Петербургского международного экономического форума. Радиохолдинг оценили в 7 млрд рублей, пишет «Коммерсант»....
    Подробнее 0

    MTV сменил концепцию


    Телеканал решил быть еще ближе к аудитории. Телеканал MTV сменил девиз с «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». Теперь аудитория и молодые таланты смогут заявить о себе: разместить в соцсетях работы с хэштегом #MTVbump и увидеть их в перерыве между программными эфирными передачами, а также на всех онлайн-платформах. Вскоре изменятся и проморолики MTV: авторы сделают их более короткими,...
    Подробнее 1

    Аудиореклама в России вырастет до 125 млн рублей к концу 2015


    В первом полугодии рекламодатели потратили на аудиорекламу 42 млн руб. Аудиореклама в Рунете остается одним из немногих растущих сегментов российского рекламного рынка. По данным селлера Unisound, в первом полугодии рост превысил 320%, рекламодатели потратили на аудиорекламу 42 млн руб., а к концу 2015 года показатель достигнет 125 млн руб....
    Подробнее 0
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости