smart expertise
» » Страница 3
» » Страница 3
Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

    Рекламе фаст-фуда готовят запрет


    Рекламе фаст-фуда готовят запрет Очередной поход против нездоровой пищи предпринял депутат Василий Шестаков Депутат Госдумы Василий Шестаков предлагает приравнять рекламу фастфуда по степени опасности к рекламе алкоголя. Вредные продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров «противопоставляют себя национальной пище», считает единоросс. В ближайшее время он планирует...
    Подробнее 0

    Акции CTC Media достигли дна


    Акции CTC Media достигли дна Котировки медиахолдинга рухнули после новости о предложении ЮТВ Акции CTC Media на нью-йоркской бирже NASDAQ обновили исторический минимум. 6 июля котировки медиахолдинга упали сразу на 14,8%. Это произошло после официального подтверждения переговоров с ЮТВ....
    Подробнее 0

    Потребитель: Как выбирают лекарства онлайн


    Потребитель: Как выбирают лекарства онлайн Эксперты проанализировали потребительское поведение в digital-среде Путь от осознания потребности в лекарстве до кассы аптеки пролегает не только через врачей и фармацевтов. Какие факторы имеют особое значение для выбора потребителя? Как они комбинируются? Какие тренды в этой связи особенно важны для digital-маркетологов? Ответы на эти и другие вопросы...
    Подробнее 0

    Российские селлеры вышли на Европу


    Статья Михаила Назарова для «Российского рекламного ежегодника». Одна из сторон деятельности ведущих российских селлеров в последние годы состояла в активном сотрудничестве с профильными международными организациями. Ярким примером этого было участие российских ТВ селлеров в международной организации egta. В данном материале приводится информация по основным направлениям деятельности egta, а...
    Подробнее 0

    Акции CTC Media достигли дна


    Котировки медиахолдинга рухнули после новости о предложении ЮТВ. Акции CTC Media на нью-йоркской бирже NASDAQ обновили исторический минимум. 6 июля котировки медиахолдинга упали сразу на 14,8%. Это произошло после официального подтверждения переговоров с ЮТВ....
    Подробнее 0

    Hearst намерен выкупить «Фэшн Пресс» в обход запрета


    Американская корпорация предложила Sanoma новый вариант сделки. Американская корпорация Hearst и ее российский партнер Виктор Шкулев направили новое предложение финской Sanoma о покупке 50% ИД «Фэшн пресс». Потенциальным покупателем выступит компания, подконтрольная Виктору Шкулеву, и тогда разрешение от правительственной комиссии не потребуется, сообщает РБК. Sanoma пока не ответила на...
    Подробнее 0

    Главные площадки России: ТВ, радио, онлайн


    Sostav.ru и TNS Russia продолжают анализировать аудиторию ведущих площадок и интернет-проектов. Sostav.ru продолжает отслеживать изменения, происходящие с аудиторией крупнейших площадок на российском медиарынке. В данной публикации мы представляем данные исследования, проведенного TNS Russia специально для нашего портала по основным медийным каналам коммуникаций – телевидению, радио и интернету....
    Подробнее 0

    Война отправила рекламу в нокаут


    Рынки России, Украины и Белоруссии останутся в глубоком минусе. По новому прогнозу ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2015 году вырастет на 4,2% по сравнению с прошлым годом (в предыдущем прогнозе, выпущенном в марте 2015 года, было 4,4%) и достигнет 531 млрд. долларов. Прогноз относительно развития российского рекламного рынка оставлен без изменений - в текущем году его объем...
    Подробнее 0

    Ростелеком разместится на радио за 46 млн руб


    Оператор ищет партнера для размещения рекламных материалов на радио. Телеком-оператор «Ростелеком» ищет партнера на размещение рекламных материалов на радио. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок. Договор с максимальной стоимостью 46,6 млн рублей будет заключен сроком до 31 декабря текущего года. Заявки принимаются до 13 июля, результаты подведут 24 июля 2015 года....
    Подробнее 0

    Mail.ru поможет GPMD с видеорекламой


    GPMD подключил систему управления рекламой от Mail.ru Group. Gazprom Media Digital (GPMD) перевел свою рекламную сеть на новую систему управления, собирающую данные из социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники». Об этом говорится в сообщении компании. Tехнологическая платформа RB Videomatic разработана и принадлежит Mail.ru Group....
    Подробнее 0
Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости