smart expertise
» » Facebook предложил СМИ себя для размещения
» » Facebook предложил СМИ себя для размещения

    Facebook предложил СМИ себя для размещения


    Социальная сеть Facebook ведет переговоры с несколькими медиахолдингами о размещении их контента на своих страницах, пишет газета The New York Times со ссылкой на собственные источники.

    Первыми партнерами социальной сети могут стать National Geographic, The New York Times и BuzFeed. Кроме того, переговоры ведутся с газетой The Times. В дальнейшем список СМИ, вовлеченных в проект, может быть расширен.

    В настоящий момент пользователям для того, чтобы прочитать ту или иную новость приходится переходить по ссылке, размещенной в Facebook, на сайт издания. Теперь же соцсеть предлагает СМИ размещать на страницах Facebook полные материалы и получать доход от рекламы, которая будет отображаться вместе с контентом.

    Однако не все издания откликнулись на предложение соцсети. Так, к примеру, издатели The Guardian считают, что исключительно издание должно контролировать рекламу в материалах, не зависимо от того, размещается ли контент в Facebook.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Демьян Кудрявцев закрыл сделку с Sanoma
  • Facebook повысит релевантность рекламы
  • Guardian, FT, CNN и Reuters бросили вызов Google
  • Nielsen оценил видео в Facebook
  • «Новая газета» может закрыться

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

04 июнь V Международная конференция «Социальный маркетинг»

Топ новости