smart expertise
» » Facebook повысит релевантность рекламы
» » Facebook повысит релевантность рекламы

    Facebook повысит релевантность рекламы


    Социальная сеть Facebook приобрела поисковую систему TheFind, специализирующуюся на поиске товаров в интернет-магазинах, сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки, а также ее условия не разглашаются. Известно лишь, что она должна быть закрыта в течение нескольких недель.

    По данным издания, приобретенный сервис интегрируют в рекламные приложения Facebook, а сама поисковая система будет закрыта. Часть сотрудников TheFind перейдут на работу в Facebook.

    Благодаря TheFind покупки в Сети должны стать для пользователей Facebook более удобными. На базе сервиса соцсеть создаст специальный рекламный формат, с помощью которого рекламодатели смогут продвигать свою продукцию среди релевантной аудитории.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Стоимость Pinterest выросла до $11 млрд
  • Демьян Кудрявцев закрыл сделку с Sanoma
  • Guardian, FT, CNN и Reuters бросили вызов Google
  • Nielsen оценил видео в Facebook
  • Как маркетологу работать с соцсетями

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости