smart expertise
» » Российская реклама: Деньги есть, а креатива нет.
» » Российская реклама: Деньги есть, а креатива нет.

    Российская реклама: Деньги есть, а креатива нет.


    Превалирование бюджетов над креативом может закончиться в этом году.
    Рекламный рынок России попал в первую двадцатку самых больших рынков мира – он занял 11-е место в одном из самых авторитетных рейтингов The Gunn Report по итогам 2014 года. При этом Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран; по уровню креатива отечественных рекламистов опередили Турция и Египет, которые получили больше наград в 2014 году.
    Рекламный рынок России попал в первую двадцатку самых больших рынков мира – он занял 11-е место в одном из самых авторитетных рейтингов The Gunn Report по итогам 2014 года. При этом Россия не вошла в ТОП-25 рейтинга креативности стран; по уровню креатива отечественных рекламистов опередили Турция и Египет, которые получили больше наград в 2014 году.

    Ранее Gunn Report подвел итоги прошлого года в конце января, вспомнив самые награждаемые проекты и агентства, получившие награды на 45 международных, региональных и национальных фестивалях. Самыми награждаемыми странами стали США, Великобритания и Бразилия. Завершают рейтинг с 14 баллами креаторы из Турции; за ними уже вне рамок рейтинга следует Египет с 13 баллами, а ниже расположились Россия и Ливан с 12 баллами.

    Основатель Gunn Report Дональд Ганн комментирует рейтинг так: «Креативность можно померять наградами. Мы проанализировали результаты самых значимых креативных фестивалей со всего мира, на основании этих результатов составили рейтинги и делимся своими умозаключениями – ценными данными для постоянно меняющейся рекламной индустрии».

    Первая семерка стран из рейтинга креативности - США, Великобритания, Бразилия, Австралия, Франция, Япония, Германия - входят в ТОП-10 по размеру рынка. Интересно, что семь стран с самыми большими рекламными рынками, также входят в ТОП-10 рейтинга креативности.
    «Есть прямая корреляция между размером рекламного рынка страны и её местом в рейтинге креативности. Первые семь строчек в рейтинге креативности занимают страны имеющие самые большие рекламные рынки, и наоборот», - заметил президент ABC Show, официальный представитель американского фестиваля One Show, член жюри New York Festivals и Mobius Awards Иван Чурилин.

    Как отмечает эксперт, кажется невероятным, что Россия с 11-й строчкой по размеру рекламного рынка, имея хороших специалистов по рекламе, не входит в ТОП-25 рейтинга креативности стран. Напомним, минувший год для наших креаторов стал триумфальным по количеству и качеству наград на отраслевых мероприятиях. В том числе в копилке России появилась первые Гран-при Cannes Lions и The Globes.

    В этом году Россия существенно понизит свою позицию в мировом рейтинге по объему рынка: согласно данным замглавы Минкомсвязи Алексея Волина, в долларовом выражении объем размещенных в индустрии средств сократился вдвое - до примерно 5 млрд долларов.

    Источник sostav.ru


    Похожие новости
  • Туристозамещение
  • "АвтоВАЗ" сокращает продажи и персонал
  • Реклама разрешается

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости