smart expertise
» » «Яндекс» ищет рекламодетелей в Китае
» » «Яндекс» ищет рекламодетелей в Китае

    «Яндекс» ищет рекламодетелей в Китае


    Российский поисковик «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае, с целью изучения китайского рынка, сообщает издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров интернет-компании.

    При этом «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковым гигантом – Baidu. Речь идет о сотрудничестве российского поисковика с китайскими компаниями, чтобы помочь им получить доступ к российскому рынку. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для интернет-рекламы.

    Укрепление российско-китайских отношений открывает новые возможности для двустороннего сотрудничества. Оборот экспорта и импорта между Китаем и Россией постоянно растет, так в 2013 году он достиг 89,2 млрд долларов. В прошлом году свое представительство в Китае открыл другой российский ресурс – социальная сеть «ВКонтакте».

    Российский поисковик «Яндекс» планирует открыть офис в Шанхае, с целью изучения китайского рынка, сообщает издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров интернет-компании.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Russ Outdoor подешевел на 6%
  • Исследование: Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу
  • Яндекс уступил Google по мобильной аудитории
  • Кризис не помешал росту «Яндекса»
  • "АвтоВАЗ" сокращает продажи и персонал

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости