smart expertise
» » 3D-селфи и другие техно новинки для маркетинга
» » 3D-селфи и другие техно новинки для маркетинга

    3D-селфи и другие техно новинки для маркетинга


    с3D-селфи и другие техно новинки для маркетинга
    Adweek выбрал самые интересные разработки с конференции Mobile World Congress
    3D-селфи и другие техно новинки для маркетинга





















    Конференция Mobile World Congress интересна не только презентациями гаджетов от мобильных гигантов, но и технологиями будущего. Журнал Adweek выбрал самые интересные с прицелом на то, как они могут пригодиться маркетологу.

    3D-селфи

    Создание 3D-снимков при помощи мобильного телефона придумали швейцарская компания Volumental и шведская Dacuda. Конечно, самый очевидный путь — распечатать себя любимого на специальном принтере и любоваться, но переводить материал совсем необязательно. Ритейлеры и рестораны могут воспользоваться технологией, чтобы быстро создать объемную модель своей продукции. Посетитель сайта рассмотрит ее со всех сторон, а в случае, например, с обувью — примерит. Предварительно создав 3D-снимок ноги.

    Разблокируй взглядом

    Китайская компания ZTE нашла новый подход к разблокировке смартфона. Технология распознавания радужной оболочки глаза Eyeprint ID уже прописалась в новом Grand S3, который пока продается только в Китае. Биометрический сканер распознает расположение вен в глазах и не позволяет посторонним пользоваться устройством. В частности, никто кроме владельца не сможет совершать платежи в приложениях. Именно разработчики приложений должны взять технологию на заметку, считает Adweek. По крайней мере, никто чужой не сможет заказать пиццу и оплатить ее с вашей привязанной карточки.

    Следи за положением

    HTC совместно с Valve разработала очки виртуальной реальности Vive. Компания решила конкурировать с проектами Oculus Rift, Samsung Gear VR и Morpheus (Sony), но главным здесь является общий тренд — отслеживание положения тела в пространстве. Технология может послужить маркетологам, полагают эксперты. Пользователи могли бы смотреть рекламу во время путешествий по виртуальной реальности. В эту сферу придут бренды, и цена устройств начнет снижаться. Одновременно рекламодатели смогут проникнуть в дома потребителей и ненавязчиво наблюдать за их жизнью.

    3D-селфи и другие техно новинки для маркетинга






















    Умные часы на любой вкус


    Стартап Pebble представил новую модель «умных часов» Pebble Time Steel и одновременно — не менее «умные» ремешки Smart Straps. С помощью открытой платформы разработчики смогут подключать любые компоненты, в том числе сенсоры, модули NFC, пульсометры, приложения. Брендам только остается следить за проектом и столбить места на запястьях потребителей.

    Samsung Pay

    Samsung презентовал на MWC не только флагманские смартфоны, но и платежную систему Samsung Pay, которая должна стать конкурентом Apple Pay. Приложение работает с банковскими картами, оснащенными магнитными лентами, тогда как соперник поддерживает NFC. В перспективе это может быть более привлекательным для продавцов, поскольку многие не спешат устанавливать терминалы для бесконтактных платежей.

    Источник sostav.ru


    Похожие новости
  • Позитивный маркетинг становится трендом
  • Яндекс уступил Google по мобильной аудитории
  • Жизнь после кризиса: как Airbnb и Uber научат мир экономить
  • Продавцы - могильщики Ваших брендов или немного о Ваших "недопродавцах".
  • Как маркетологу работать с соцсетями

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости