smart expertise
» » Позитивный маркетинг становится трендом
» » Позитивный маркетинг становится трендом

    Позитивный маркетинг становится трендом


    Минус на плюс: позитивный маркетинг становится трендом
    Бренды воспитывают в потребителях чувство собственного достоинства
    Позитивный маркетинг становится трендом























    Знают ли бренды секрет счастья? Главное, что они его ищут, свидетельствуют масштабные кампании Coca-Cola, McDonald's и Dove. Крупнейшие рекламодатели пытаются сделать мир более приветливым и счастливым местом. Маркетологи ищут способы борьбы с негативом в интернете и пытаются поднять самооценку. Хотя их усилия и можно назвать отчасти бескорыстными, продиктованными любовью к людям, все же главной целью поисков счастья является вовлечение поколения Millennial. А это, как известно, самая перспективная аудитория.

    Недавно ZenithOptimedia представило исследование «Погоня за счастьем». Эксперты советовали брендам, желающим заручиться поддержкой молодых людей и завоевать их сердца, показывать Millennial с лучшей стороны, делать их жизнь более насыщенной, делиться личными историями. Если повернуться лицом к молодежи, то выстроить долгосрочные и выгодные отношения с этой группой потребителей будет значительно легче.

    Учитывая этот тренд, рекламодатели делают свои сообщения более личными и эмоциональными. Например, McDonald's использовал Супербоул для запуска in-store кампании «Плати с любовью». Случайно выбранные посетители ресторанов могли расплатиться за заказ с помощью трогательных признаний, объятий и других проявлений любви. По оценке McDonald's, кампания охватила более миллиона человек и повысила репутацию бренда (с 30% позитивных/нейтральных откликов до 85%).



    Coca-Cola и Dove воспользовались своим богатым опытом проведения «кампаний на счастье», что позволило им расширить активность на социальные сети. Coca-Cola выступила против агрессии в интернет-пространстве со слоганом #MakeItHappy, который тут же стал жертвой троллинга. Однако в компании заявляют, что счастье все равно останется главным мотивом в ее маркетинге.




    Dove совместно с Twitter начал развивать проект #SpeakBeautiful. Усилия бренда направлены на повышение самооценки девушек, недовольных своей внешностью. Компания обеспокоена тем, что 4 из 5 негативных женских твитов о красоте и теле посвящены их собственным недостаткам. Женщины ругают себя, тогда как для изменения тренда достаточного одного позитивного твита, уверен Dove.



    Позитивный маркетинг становится трендом

    В заключение можно вспомнить мотивирующие кампании Always — #LikeAGirl и кудрявый эксперимент Dove. Если и говорить о гуманизации рекламы, то эти кейсы являются достойными попытками сделать человека чуточку счастливее.


    Похожие новости
  • 100 лет бутылке Coca-Cola!
  • Жизнь после кризиса: как Airbnb и Uber научат мир экономить
  • L'Oreal ставит на Хелен Миррен
  • Рынок рекламы глазами инвестора
  • Как маркетологу работать с соцсетями

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
10 июль SMART Expertise – воркшоп студия

09 июль Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

04 июнь V Международная конференция «Социальный маркетинг»

Топ новости