smart expertise
» » «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний
» » «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

    «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний


    «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний, организованный компанией «Вымпелком» совместно с телеканалом «РБК». В серии интервью основатели компаний, директора и топ-менеджеры делятся своими мыслями, идеями и опытом ведения бизнеса, чтобы вдохновить на яркие и неординарные решения.


    «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

    Цикл бизнес-интервью, в котором звёзды российского и международного бизнеса рассказывают о технологиях, которые помогли им добиться успеха. Новые мобильные технологии и IT решения для бизнеса? Какие бизнес-инструменты могут помочь? Как можно использовать социальные сети, мобильные приложения и специальные сервисы? Что уже работает, а что ещё только готовится к запуску? Обо всё этом из первых уст от тех, кто уже воплотил задуманное в жизнь и не собирается останавливаться на достигнутом. Смотрите «План Б», опережайте время и конкурентов.

    «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

    Сооснователь компании «SoundCloud» Эрик Вальфорс о создании сервиса с месячной аудиторией 250 миллионов человек в цикле интервью "План Б"

    Герой интервью:
    Эрик Вальфорс - сооснователь и директор по технологиям компании «SoundCloud»

    Затрагиваемые темы:
    Что из себя представляет компания «SoundCloud» сегодня
    Создание интернет-сервиса с целью решения своей личной проблемы
    Сильнейшая потребность в сервисе для лёгкого и эффективного обмена аудио файлами
    Каких усилий стоило создание популярного сервиса с месячной аудиторией 250 миллионов человек
    Использование умных алгоритмов и облачных решений для анализа загружаемых данных
    Какие возможности интернет даёт современному обществу
    Планы по увеличению аудитории сервиса с помощью мобильных технологий до 1 миллиарда человек



    Сооснователь компании «Evernote» Фил Либин о том, какой продукт нужно создавать начинающему предпринимателю в цикле интервью "План Б"
    Герой интервью:
    Фил Либин - сооснователь и генеральный директор компании «Evernote»

    Затрагиваемые темы:
    Попытки предоставить людям второй мозг с помощью «Evernote»
    Соединение в единое целое двух очень интересных команд в 2007 году
    Когда рынок увидел первую версию продукта «Evernote»
    Почему нельзя сравнивать оценку быстрорастущей частной компании с оценкой публичной компании
    Что нужно в первую очередь осознать человеку, который хочет основать собственную компанию
    Самое лучшее время за всю историю Вселенной, чтобы начать свой бизнес
    Продукт с какими качествами нужно создавать в первую очередь



    Подробнее в источнике bablotube.tv


    Похожие новости
  • «ВКонтакте» запустит видеобиржу
  • РБК ставит на нативную рекламу
  • Питер Герви запустит телеканал в России
  • Исследование: Малый бизнес не планирует урезать расходы на рекламу
  • SMART Expertise – воркшоп студия

  • Комментарии


    Я про это говорил


    Сиси

    -----

    Мне нравится это


    Девочки в трусиках фото

    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости