smart expertise
» » Миньоны и миллионы: история успеха
» » Миньоны и миллионы: история успеха

    Миньоны и миллионы: история успеха


    Миньоны и миллионы: история успеха

    Как желтые создания покорили потребителей по всему миру

    Миньоны и миллионы: история успеха



















    Universal Pictures удалось реализовать одну из своих крупнейших маркетинговых кампаний. Накануне премьеры «Миньонов» желтые создания появились на пачках с завтраками, бананах, фаст-фуде и других товарах. Среди партнеров проекта - Amazon, General Mills, McDonald's, Ferrero, Kraft Foods, P&G. Только они принесли киностудии 593 млн долларов, причем более половины обеспечили промо-акции, остальное - реклама на ТВ и в прессе.

    силия киностудии не прошли даром. Сборы анимационной картины превзошли все ожидания: по итогам первого уикенда «Миньоны» заработали 115,2 млн в американском прокате, возглавив бокс-офисы США и Канады. По стартовым сборам в Штатах приквел «Гадкого я» уступает только третьей части «Шрэка».

    В России мультфильм также показал отличный - выше всех прогнозов - результат. В первый день картина освоила 214,6 млн рублей - это второй результат в истории отечественного проката после «Железного человека 3», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

    Procter & Gamble

    FMCG-гигант брендировал упаковки салфеток Puffs, товаров для уборки Swiffer и бумажных полотенец Bounty.





    Миньоны и миллионы: история успеха





















    Chiquita

    Производитель разместил стикеры с миньонами на миллионах бананов и запустил промо-сайт с конкурсами, играми и викторинами. Например, пользователь может отсканировать ярлык и выиграть приз. Бренд сотрудничает с Universal Pictures не первый год — еще с выхода «Гадкого я».







    Десятки брендов по всему миру вскочили на подножку желтого поезда - так охарактеризовал ситуацию Джефф Гомез, глава маркетинговой компании Starlight Runner.


    Ferrero

    Один из самых успешных кейсов с многочисленными положительными отзывами в соцсетях. Компания выпустила лимитированную серию желтого Tic Tac — продукт оказался нарасхват и заметно поднял социальный капитал как бренда, так и его владельца.




    Миньоны и миллионы: история успеха


    Amazon

    Интересный проект придумал интернет-ритейлер Amazon.com. Покупатели партнерских товаров получают заказ в брендированной желтой упаковке.


    Миньоны и миллионы: история успеха

    Миньоны и миллионы: история успеха















































    McDonald's

    Сеть ресторанов запустила акцию «Миньон-О-Эпопея» (Minion Mania). В июле–августе посетители McDonald's смогут купить наборы «Хэппи Мил» с доисторическими миньонами, миньонами-пиратами, миньонами-вампирами и даже гвардейцами Наполеона. Впрочем, не обошлось без казусов: покупатели обнаружили, что некоторые игрушки произносят фразу, похожую на what the fuck.







    Миньоны и миллионы: история успеха






    Источник Sostav.ru


    Похожие новости
  • ICQ поглотит «Агент Mail.Ru»
  • YouTube встроит покупки в видео
  • «Первый канал» повторил модель «Амедиатеки»
  • Мобильная реклама в России доросла до 688 млн
  • Позитивный маркетинг становится трендом

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости