smart expertise
» » «Яндекс» ставит на мобильную рекламу
» » «Яндекс» ставит на мобильную рекламу

    «Яндекс» ставит на мобильную рекламу


    «Яндекс» расширяет возможности для работы с мобильным трафиком. Компания запустила открытое тестирование медийных мобильных баннеров с гибкими настройками таргетинга. Тестирование охватит как собственные, так и партнёрские площадки.

    Теперь рекламодатели смогут заказать сквозное размещение баннеров на Афише, Погоде, Расписаниях и других сервисах «Яндекса», а также на мобильных версиях сайтов РСЯ и в приложениях партнёров. Ранее клиентам был доступен всего один мобильный формат — баннер на главной странице.

    Показы будут продаваться по принципу аукциона (RTB), то есть стоимость показов баннеров не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Для рекламных кампаний можно дополнительно выбрать настройку на подходящую аудиторию. Среди характеристик — пол и возраст, тематические запросы, интересы, бренд мобильного устройства и ОС. Кроме того, доступен баннер с локальным геотаргетингом, который показывается пользователям рядом с организацией рекламодателя (от 1 до 5 км). Для этого необходимо предоставить ссылку на адрес организации в Справочнике Яндекса и её GPS-координаты.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Google I/O: маркетологу на заметку
  • Facebook расширяет возможности мобильной рекламы
  • ВТБ Страхование потратит на RTB 30 млн рублей
  • Яндекс уступил Google по мобильной аудитории
  • Кризис не помешал росту «Яндекса»

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости