smart expertise
» » За тендер столичного метро борются два агентства
» » За тендер столичного метро борются два агентства

    За тендер столичного метро борются два агентства


    За договор с Московским метрополитеном на проведение информационной кампании в Москве соревнуются два агентства - Ad O'Clock и FCB Media. При начальной сумме договора размером почти в 61 млн рублей, первое агентство запросило за свои услуги 57,6 млн, а второе – 48,5 млн рублей с учетом НДС. Итоги тендера удут подведены не позднее 22 апреля.

    Напомним, что ГУП «Московский метрополитен» ищет подрядчика на оказание услуг по проведению кампании по информированию пассажиров метрополитена о стратегических инициативах развития московского транспорта. Победитель тендера займется разработкой дизайн-макетов, интернет-баннеров, создаст видеоролик и 80 информационных плакатов.

    Также подрядчик будет отвечать за размещение разработанных рекламно-информационных материалов на отдельно стоящих щитах на главных магистралях столицы, светоидных экранах и в сети (Mail.ru, соцсеть "Одноклассники", rbc.ru, lenta.ru и.т.д.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • Ростелеком потратит на рекламу в метро 95 млн
  • Advance Mediabrands разместит ВТБ24 в интернете
  • ВТБ Страхование потратит на RTB 30 млн рублей
  • Ростелеком потратит 150 млн руб на indoor и outdoor рекламу
  • Ростелеком потратит на рассылку на Урале 60 млн

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости