smart expertise
» » «Яндекс» заплатит за AdFox $11 млн
» » «Яндекс» заплатит за AdFox $11 млн

    «Яндекс» заплатит за AdFox $11 млн


    Платформа AdFox обойдется «Яндексу» в 11,3 млн долларов. Интернет-компания раскрыла сумму сделки в квартальном отчете для Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC).

    Средства выплачиваются частями: 8,5 млн долларов (336 млн рублей на момент покупки) были перечислены при завершении сделки. Остальные 2,8 млн долларов продавцы получат двумя траншами, в первую и вторую годовщины закрытия сделки.

    «Яндекс» купил технологическую платформу AdFox в сентябре 2014 года. Она включает сервисы для планирования, управления и анализа рекламных кампаний в интернете и позволяет размещать баннеры, мобильную рекламу, видеоролики и другие популярные форматы рекламы.

    На основе AdFox компания решила развивать решения для крупных ресурсов. На прошлой неделе «Яндекс» завершил интеграцию RTB-платформы AdFox SSP в рекламную сеть.

    Источник: Состав.ру


    Похожие новости
  • ВТБ Страхование потратит на RTB 30 млн рублей
  • Twitter увеличил рекламную выручку на 72%
  • Стоимость Pinterest выросла до $11 млрд
  • «Яндекс» ищет рекламодетелей в Китае
  • Яндекс уступил Google по мобильной аудитории

  • Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
09 декабрь Конференции "Тренды интернет - маркетинга 2017"!

05 июнь Евразийский Форум Маркетологов

11 май «План Б» - цикл коротких интервью с топ-специалистами мировых компаний

Топ новости