агентство развития маркетинга и продаж бизнесов и брендов клиентов
агентство развития маркетинга и продаж бизнесов и брендов клиентов
Упаковка кейсов
Упаковка кейсов
для рекламных фестивалей
Новые услуги консультантов Smart Expertise в трендовом и востребованном направлении упаковка проектов и фестивальных кейсов за последний год особенно набирает обороты.
Что можно при помощи правильной упаковки?
В первую очередь, завоевать своё место на рынке. Показать сотням рекламных агентств и компаний заказчиков свой новый уровень. Заявить о себе по новому, уверенно и дерзко.
Во- вторых, доказать свою собственную эффективность в реализуемых проектах, как менеджера или руководителя. Ведь если ваши кейсы признаны рынком и экспертами, то очевидно ваш личный бренд востребован.
И в-третьих, при помощи опытных экспертов, которые не один год были членами жюри, вы найдёте оптимальное решение по участию количестве фестивалей в год, рекомендуемых номинациях, получите экспертную оценку для победы, и конечно же не наделаете ошибок в подаче заявки, чтобы не оказаться дисквалифицированными.
Рекламные, PR и маркетинговые фестивали с которыми мы работаем: - Серебряный Меркурий - Серебряный Лучник - Effie - Red Apple - White square
и другие
Мы работаем и с рекламными агентствами которые подают кейсы на фестивали, и с компаниями заказчиками рекламы и их производителями. Из нашего уже 3х летнего опыта именно в этой сфере, и более чем 20 летнего опыта в маркетинге и рекламе, с уверенностью можем сказать, что ошибки в позиционировании кейсов , в кол-ве номинаций, в показателях эффективности транслируемых при подаче материалов, в производстве роликов для фестиваля - делают абсолютно все, от мала до велика. Т.е. и крупные международные бренды могут не учесть специфику подачи кейса в номинацию, так и новые совсем молодые агентства и представители рынка.
Мы с радостью проконсультируем вас, или возьмём упаковку ваших кейсов в свои профессиональные руки.
Мы дарим Вам при первом контакте бесплатную получасовую консультацию для того, чтобы вас сориентировать и вы могли принять для себя верное решение об участии в том или ином конкурсе или фестивале.